Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Запрет на рекламу вина, медовухи и сидра может быть снят

Запрет на рекламу вина, медовухи и сидра может быть снят

14:42  2 Июля 2014
164

Москва, 2 июля. Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "Опора России" выступила с предложением распространить нормы законопроекта о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий на ряд других алкогольных напитков, сообщает "Известия". "Опора России" предлагает возобновить продвижение винодельческой продукции крепостью до 22 процентов на спортивных мероприятиях и в отраслевых СМИ. По мнению представителей общественной организации, в таком формате следует разрешить рекламу ликерных и игристых вин, шампанского, сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовухи. "Опора России" сообщила о своей позиции в письме председателю Госдумы Сергею Нарышкину. 1 июля принят в первом чтении законопроект о разрешении рекламы пива. Пожелания организации предпринимательства будут рассмотрены перед вторым чтением, которое намечено на конец текущей недели. По мнению "Опоры России", снятие запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий - дискриминация по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Подчеркивается, что сидр, пуаре и медовуха, имеют правовой статус пива (в соответствии со 171-ФЗ о госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении ее потребления). "Опора России" в письме напоминает о поручении премьер-министра Дмитрия Медведева от 27 мая 2014 о необходимости создания условий для продвижения винодельческой продукции, произведенной из выращенного на территории России винограда. Таким образом, «Опора России» просит Сергея Нарышкина рассмотреть вопрос о корректировке проекта поправок в закон «О рекламе». Руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин не одобряет инициативу "Опоры России": "У нас цель сократить потребление алкоголя на 55% к 2020 году. Не должно быть никакой рекламы ни для пива, ни для сидра и других напитков. Законопроекты с послаблениями успешно пролоббированы бизнесом. На это смешно смотреть. Те, кто прежде выступал за ограничение рекламы спиртного, сегодня говорят о либерализации".

Алексей Громов
Новости партнеров