Общество
ФАС решила, какую рекламу считать слишком громкой
Украина
Стало известно, на какой срок Украина заблокировала российское судно «Механик Погодин»
Следующая новость
Загрузка...

    ФАС решила, какую рекламу считать слишком громкой

    ФАС приняла решение о громкости рекламы

    Москва, 13 января.

    Федеральная антимонопольная служба составила проект методики измерения сравнительного уровня громкости радио- и телепередач и рекламы. Ознакомиться с проектом документа можно на портале раскрытия правовой информации. Согласно разработанной методике, громкость рекламных сообщений и анонсов не должна превышать громкости основной программы более чем на 1,5 LU единиц. 25 мая 2015 года в силу вступает новая редакция федерального закона «О рекламе», в документе прописано, что уровень громкости рекламы уравнивается с уровнем громкости транслируемых передач. Напомним, 10 июня 2014 года в Госдуму был внесен законопроект о громкости рекламных роликов на телевидении. Как утверждали тогда авторы законопроекта, громкость ролика должна быть ниже громкости телепередач минимум на шесть децибел. В противном случае, как сказали депутаты, реклама вызывает лишь раздражение телезрителей. При этом авторы ссылались на постоянно растущее число жалоб в Федеральную антимонопольую службу со стороны населения. Норма громкости действует уже во многих европейских странах, в частности, в Великобритании. 29 октября 2014 года стало известно, что Совет Федерации одобрил закон, который ограничивает громкость рекламы на телевидении и радио. Было решено, что ФАС будет определять методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах на основании рекомендаций Минкомсвязи.

    Автор: Алексей Громов