Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
ФАС решила, какую рекламу считать слишком громкой

ФАС решила, какую рекламу считать слишком громкой

13:58  13 Января 2015  /обновлено: 16:47  27 Октября 2015
146

ФАС приняла решение о громкости рекламы

Москва, 13 января. Федеральная антимонопольная служба составила проект методики измерения сравнительного уровня громкости радио- и телепередач и рекламы. Ознакомиться с проектом документа можно на портале раскрытия правовой информации. Согласно разработанной методике, громкость рекламных сообщений и анонсов не должна превышать громкости основной программы более чем на 1,5 LU единиц. 25 мая 2015 года в силу вступает новая редакция федерального закона «О рекламе», в документе прописано, что уровень громкости рекламы уравнивается с уровнем громкости транслируемых передач. Напомним, 10 июня 2014 года в Госдуму был внесен законопроект о громкости рекламных роликов на телевидении. Как утверждали тогда авторы законопроекта, громкость ролика должна быть ниже громкости телепередач минимум на шесть децибел. В противном случае, как сказали депутаты, реклама вызывает лишь раздражение телезрителей. При этом авторы ссылались на постоянно растущее число жалоб в Федеральную антимонопольую службу со стороны населения. Норма громкости действует уже во многих европейских странах, в частности, в Великобритании. 29 октября 2014 года стало известно, что Совет Федерации одобрил закон, который ограничивает громкость рекламы на телевидении и радио. Было решено, что ФАС будет определять методики измерения уровня громкости звука рекламы в теле- и радиопрограммах на основании рекомендаций Минкомсвязи.

Алексей Громов
Закрыть