Законодательные инициативы: Крым наш - вне конкуренции

Законодательные инициативы: Крым наш - вне конкуренции

30.06.2014 18:32
323

Компания «Медиалогия» составила рейтинг законодательных инициатив за I полугодие 2014 года. Вот что из себя представляет ТОП – 20 законодательных инициатив: 1.Включение Республики Крым в состав РФ - 1 064,97 2. Создание национальной платежной системы - 559,01 3. Возврат в России «зимнего времени» - 514,05 4. «Антитерорристический пакет законов»: закон о блогерах - 422,35 5.Возвращение графы «против всех» в избирательные бланки - 324,86 6. Введение штрафов за сокрытие двойного гражданства - 279,61 7. Установление уголовного наказания за реабилитацию нацизма - 247,03 8. Упрощенная выдача российского гражданства соотечественникам, которые свободно владеют русским языком - 182,31 9. «Золотые парашюты»: ограничение выходного пособия руководства госкорпораций, крупных госкомпаний и ФГУПов -- 141,61 10. Запрет на кеды, балетки и каблуки-шпильки из-за вреда для здоровья - 85,89 11. Запрет пропаганды русофобии в РФ - 85,52 12. Ужесточение требований к размеру анонимных платежей с использованием электронных платежных систем - 64,41 13. Запрет продажи сигарет женщинам в возрасте до 40 лет и женщинам всех возрастов в присутствии несовершеннолетних детей - 58,75 14. Запрет на использование нецензурной лексики в теле- и радиоэфире, в кинопрокате и при публичном исполнении произведений искусства - 52,37 15. Инициатива убрать букву «ы» из алфавита - 51,49 16. Штрафы за неоправданное использование иностранных слов при публичном распространении информации на русском язык - 47,91 17. Запрет на ввоз в страну синтетического кружевного нижнего белья - 42,12 18. Запрет на участие детей в конкурсах красоты - 41,07 19. Запрет секс-пропаганды среди подростков - 38,74 20. Допуск иностранных пилотов в состав российских экипажей гражданской авиации - 36,74 "Можно по-разному относиться к этим законодательным актам, и я думаю, что разная публика по-разному относится к упомянутым инициативам, но действительно они тем или иным образом в СМИ были отражены, - рассуждает в беседе с корреспондентом ФАН известный петербургский социолог, президент Фонда политических исследований, научный руководитель "Агентства социальной информации" Роман Могилевский. - Разница в рейтинге между одной позицией и другой - это, конечно, вопрос подсчёта. Но то, что Крым занял ведущее место, - речь, повторяю, идет не об отношении, а о частоте упоминаемости, - у меня не вызывает сомнения. Мне кажется, что этот рейтинг составлен вполне качественно и надёжно. Другое дело, что люди хотели этим сказать?" "Упоминаемость в СМИ - это очень распространённый индикатор, - подтвердил Могилеский.- Если использовалась одна и та же база данных, одни и те же средства массовой информации, то это выглядит как корректный расчёт. Повторяю: это рейтинг упоминаемости, но не рейтинг отношения к той или иной законодательной инициативе. Судя по всему, тут была использована надёжная база, и рейтинг, который выстроен, можно считать корректным", - подчеркнул эксперт. "Медиалогия" сообщает, что рейтинг построен по заметности событий в российских СМИ. События ранжируются по сумме заметности* сообщений, которые были посвящены конкретному событию. Заметность сообщения - показатель системы «Медиалогия», позволяющий определить наиболее яркие сообщения в наиболее влиятельных СМИ. Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, помимо влиятельности СМИ зависит от: полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 18 000 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Данные для рейтинга рассчитаны по российским СМИ на 30.06.2014. Период исследования: 1 января – 30 июня 2014 года.

Алексей Громов
Большинство американцев не верят в «российских хакеров»
Закрыть