Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Сall-центр для "Почты России" обойдется в 505 миллионов рублей

Сall-центр для "Почты России" обойдется в 505 миллионов рублей

17:43  30 Июня 2014
129

Москва, 30 июня. "Почта России" создает единый контакт-центр вместе с филиалом экспресс-почты EMS Russianpost, говорится в официальном сообщении компании. По данным "Интерфакс", стоимость реализации проекта составит 505,3 миллиона рублей. «Определенное улучшение качества обслуживания произошли уже в первом полугодии 2014 года, — рассказывает заместитель гендиректора организации Инесса Галактионова. — Так, среднее время обслуживания одного клиента сократилось вдвое, уменьшилось количество претензий на работу контактного центра. Немаловажен и финансовый фактор: при оптимизации работ сократилась стоимость обслуживания одного звонка, что позволяет уже сейчас расширять спектр предоставляемых сервисов. При переходе на новую объединенную площадку перед нами стоит задача улучшить показатели обслуживания и к концу года выйти на европейские стандарты качества сервиса». Создание нового сall-центра будет проводится вместе с компанией ООО «Ньюконтакт». Организация стал победителем открытой тендерной закупки. "Почта России" извещает, что помимо «горячей линии» и электронной почты заработает он-лайн консультант. Ожидается, что сервис запустят с середины июля. Объединение всех площадок в рамках единого контакт-центра планируют завершить до конца 2014 года.

Алексей Громов
Новости партнеров