Общество
Петербургское метро задыхается от дефицита жетонов
Весь мир
Google признала, что следит за местоположением пользователей без разрешения
Следующая новость
Загрузка...

    Петербургское метро задыхается от дефицита жетонов

    жетоны метро очереди

    Жители Петербурга стоят в очереди за жетонами от 20 минут до часа Подорожание товаров и услуг спровоцировало не только ажиотаж в автосалонах и магазинах бытовой техники, но и в обычных вестибюлях станций метро. В городе на Неве вот уже четвертый день на всех станциях метрополитена введено ограничение на продажу жетонов в связи с повышенным спросом: люди стараются запасаться жетонами впрок из-за постновогоднего повышения цен на проезд (с 28 рублей до 31 рубля за жетон). По этой причине жители культурной столицы вынуждены стоять в очередях от 20 минут до часа. Количество продаваемых жетонов варьируется: где-то можно приобрести по два или даже три на руки, а где-то - только по одному. «На «Ладожской», «Старой деревне» и «Международной» мне продали только один жетон, из-за чего пришлось стоять в очереди около 40 минут не только вечером, чтобы добраться домой, но и с утра, чтобы доехать до работы. Впрочем, сделать это вовремя мне не удалось», - сообщил один из пассажиров метро корреспонденту Федерального агентства новостей. Более того, сотрудники метрополитена также отключили автоматы по продаже жетонов. Жители города высказывают крайнее недовольство сложившейся ситуацией. «Кассирши в метро на мои просьбы предъявить официальное распоряжение руководства даже не могут внятно объяснить, откуда оно к ним поступило, но так и продолжают отказывать продавать больше одного-двух жетонов», - сообщил один из стоящих в очереди людей корреспонденту ФАН. Представитель метрополитена также сообщил ФАН, что причина введения ограничений на продажу жетонов заключается в их острой нехватке: метрополитен опасается повторения ситуации 2004 года, когда из-за подорожания жетонов люди стали закупаться ими впрок, что в конечном итоге привело к тому, что было выкуплено 36 миллионов штук из 37,7 миллиона единиц, находящихся в тот момент в обороте. Таким образом, оставшаяся часть жетонов закончилась уже в январе. Позже метрополитен принял решение временно заменить жетоны багажными картами. Как оказалось, такого рода ограничения не в новинку и, скорее, не связаны с кризисом: в преддверии повышения цен метрополитен традиционно дает указание кассирам не продавать большое количество жетонов «про запас» одному человеку во избежание возникновения дефицита. Ася Алисултанова

    Автор: Алексей Громов