Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Аэропорт Владивостока ответит за кота-обжору

Аэропорт Владивостока ответит за кота-обжору

9:19  12 Декабря 2014  /обновлено: 18:30  27 Октября 2015
2024

Кот ночью проник в торговый павильон, расположенный в аэропорту, и съел продукцию на 63 тыс. рублей

Кот ночью проник в торговый павильон, расположенный в аэропорту, и съел продукцию на 63 тыс. рублей Владивосток, 12 декабря. Продающая морепродукты компания предъявила претензии международному аэропорту Владивостока (МАВ). Поводом послужил недавний инцидент с котом, который ночью проник в торговый павильон, расположенный в аэропорту, и съел продукцию на 63 тыс. рублей. «Компания, владеющая торговым павильоном, выставила МАВ претензию в связи с данной ситуацией. Сейчас проводятся проверочные мероприятия, по результатам которых будет вынесено соответствующее решение», - пояснил представитель аэропорта. До сих пор остается неясным, как именно животное проникло в магазин, поскольку все торговые точки аэропорта по ночам закрываются. Сотрудники аэропорта полагают, что ответственность за инцидент несет сам магазин, который должен был позаботиться о безопасности своей продукции, сообщает РИА Новости. Инцидент произошел ночью 5 декабря. Продавцы застали животное, когда оно уже успело причинить магазину существенный ущерб. Кот поцарапал и надкусил несколько упаковок с морепродуктами, съел кальмара горячего копчения и сушеную камбалу. Вся испорченная продукция была списана и отправлена на утилизацию. В магазине была проведена дезинфекция.

Алексей Громов