"Калашников" вместе с оружием собирается выпускать одежду и аксессуары

"Калашников" вместе с оружием собирается выпускать одежду и аксессуары

02.12.2014 17:11
385

Калашников собирается выпускать одежду и аксессуары

Москва, 2 декабря. Концерн "Калашников" намерен развивать свой бренд и ожидает, что он станет одним из самых узнаваемых и популярных в мире. В этой связи компания намерена выпустить линейку одежды и аксессуаров и начать экспансию на новые рынки. Примером для оружейников служит Apple, заявил генеральный директор "Ростеха" Сергей Чемезов. "Концерн «Калашников» занимает 95% российского рынка стрелкового оружия, и в соответствии с новой стратегией наращивает производство для увеличения продаж по всему миру. Однако для того, чтобы на равных конкурировать с мировыми лидерами, необходим понятный, сильный и узнаваемый бренд", - заявил глава госкорпорации, в которую входит и "Калашников", на презентации нового бренда концерна. Новый бренд Калашникова Чемезов также добавил, что обновление эмблемы и "внешности" оружейников - шаг к расширению. В "Ростехе" надеются, что новый бренд станет таким же популярным и дорогим, как Apple. Ребрендинг - ключевой элемент экспансии концерна на новые рынки и расширения продаж в гражданском секторе. В будущем узнаваемый бренд «Калашников» станет основой линейки одежды и аксессуаров. Чтобы развивать экспорт продукции военного назначения, концерн определил 50 стран, наиболее заинтересованных в работе с "Калашниковым". В направлении охотничьего и гражданского оружия упор будет сделан на развитие международной дилерской сети. Чемезов добавил, что в связи с ограничениями на продажу оружия в США концерн внес коррективы в стратегию продвижения гражданской продукции и теперь ориентируется в первую очередь на поставки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки. В свою очередь один из создателей нового символа Александр Кооль сообщил, что в обновлении бренда переосмыслен и сохранен весь символический капитал имени Калашникова и отражает слоган производителя оружия "Оружие мира"/"Protecting peace". "Мы позиционируем боевое оружие Калашникова как единственное в мире, обладающее репутационным капиталом со знаком «+», - добавил он. В компании подчеркивают: решение о проведении ребрендинга принято руководством концерна после анализа информационного поля, мнений международного профессионального сообщества и потребителей о существующем бренде. Миссия обновленного "лица" "Калашникова" - создание самого надежного в мире оружия, которое сочетает последние достижения в технологической сфере с простотой и эргономичностью, делающими его незаменимым для любой категории пользователей – от солдат регулярной армии до бойцов спецподразделений, от сотрудников правоохранительных органов до обычных людей, стремящихся обеспечить безопасность свою и своей семьи. Отметил ребрендинг концерна и министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. Он считает, что смена образа компании поможет решить важнейшие задачи, которые стоят перед "Калашниковым": модернизация производства, расширение продуктовой линейки и выход на новые рынки сбыта и развитие дилерской сети. Министр поставил концерн в пример другим российским компаниям, заявив, что испытывает гордость за российский оборонно-промышленный комплекс, ярким представителем которого является «Калашников». "Мне хочется верить в то, что примеру Концерна последуют и другие промышленные предприятия России. Это позволит нашей стране осуществить реиндустриализацию, совершить технологический рывок и в очередной раз продемонстрировать мощь русской инженерной мысли и силу характера, закаленного сложными внешнеэкономическими процессами", - сказал Мантуров.

Алексей Громов
ВКС РФ способны функционировать в Сирии без чужой помощи — Лавров​
Закрыть