Лента
06 декабря 02:12
Все новости
Маркетолог Долженкова заявила, что скидки выше 20% могут указывать на обман
ФБА «Экономика сегодня»

Москва, 25 ноября. Половина товаров в российских магазинах не может быть продана со скидкой более 10-20%. Если уступка выше, то тут что-то не так, отмечает маркетолог Ирина Долженкова.

В преддверии «черной пятницы», дней распродаж, проводимых в конце ноября, продавцы идут на различные уловки, чтобы заманить покупателей в магазин. Однако верить им нужно далеко не всегда, во многих случаях стоит проявить осторожность, замечает маркетолог Долженкова в интервью порталу life.ru.

«Некоторые не слишком ответственные желающие что-то реализовать в потоке "черной пятницы" занимаются исключительно трансляцией рекламных слоганов в надежде, что в период ажиотажа всё равно купят», — отмечает маркетолог.

Цены на вещи лучше всего уточнять до наступления распродаж. Именно так можно снизить вероятность быть обманутым, поясняет маркетолог Николай Григорьев.

Вернуться назад
Комментировать
Какой вопрос вы задали бы Владимиру Путину?
Написать