Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
«Дождь» не смог оспорить штраф за вопрос о блокаде Ленинграда

«Дождь» не смог оспорить штраф за вопрос о блокаде Ленинграда

13:46  28 Ноября 2014  /обновлено: 19:30  27 Октября 2015
232

 «Дождю» не дали оспорить штраф за опрос по блокаде Ленинграда

Москва, 18 ноября. Суд признал законным штраф с телеканала «Дождь» за резонансный вопрос о блокаде Ленинграда. Таким образом, апелляционная жалоба телеканала осталась без ответа. Напомним, ранее Замоскворецкий суд Москвы взыскал с телеканала «Дождь» 200 тысяч рублей по иску двух пенсионеров, связанному со скандальным опросом о блокаде Ленинграда. При этом суд удовлетворил иск частично, признав проведенный телеканалом опрос оскорбляющим честь и достоинство истцов. Изначально два заявителя – пенсионеры-блокадники Борис Ивченко и Юрий Антонов – требовали взыскать с «Дождя» в общей сложности 51 миллион рублей в качестве компенсации морального вреда. Сегодня суд окончательно оставил апелляционную жалобу «Дождя», в которой телеканал просил отменить штраф, без удовлетворения, сообщают РИА Новости. Скандальный опрос, который позже вызвал длительные обсуждения в сети Интернет, проводился на сайте телеканала в январе 2014 года. Он был сформулирован следующим образом: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?». Замоскворецкий суд Москвы начал рассмотрение иска ветеранов-блокадников к телеканалу 10 апреля 2014 года Отметим, что после длительных обсуждений в сети и волны критики телеканал все же признал опрос ошибкой и принес за него извинения. Однако ряд операторов платного ТВ, несмотря на извинения руководства канала, прекратили вещание телеканала. Некоторые из них объясняли это не устроившими их коммерческими условиями сотрудничества: канал взимал с операторов деньги за трансляцию в их сетях.

Алексей Громов
Закрыть