Поиск
Лента новостей
Закрыть
Общество
Генпрокуратура сообщила об отъезде матери и сестры Захарченко из России
Технологии
«Кинопоиск» превратят в онлайн-кинотеатр
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    «Кинопоиск» превратят в онлайн-кинотеатр

    18:55  27 Ноября 2014  /обновлено: 19:33  27 Октября 2015
    2346

    человек смотрит кино в соцсети

    Москва, 27 ноября. Русскоязычный интернет-проект «Кинопоиск» скоро приобретет новую функцию - на сайте будет транслироваться видео от ряда онлайн-кинотеатров и российских телеканалов. Осуществить нововведения задумала компания «Яндекс», которая выкупила «Кинопоиск» год назад. Среди партнеров, с которыми ведутся в настоящее время переговоры, есть онлайн-кинотеатры Tvigle.ru, Megogo.ru, Rutube.ru, Zoomby.ru, Now.ru (последние три принадлежат «Газпром-Медиа»), Ivi.ru, Ayyo.ru и телеканал СТС. При этом заниматься лицензированием лент самостоятельно «Яндекс» не будет, рассказали источники в интернет-отрасли. Факт переговоров участники не отрицают, но подробности обсуждать отказываются. Также источники утверждают, что «Яндекс» ведет переговоры с онлайн-платформой для размещения видео Pladform. «Насколько нам известно, «Яндекс» постоянно ведет активный диалог с участниками рынка видео, при этом мы не можем комментировать статус до финального перезапуска проекта «Кинопоиск», – сказал гендиректор Pladform Армен Гулинян. «Развивая экосистему вокруг кино, «Яндекс» сможет не отдавать пользователя сторонним площадкам, а оставлять его у себя: подбор фильмов, покупку билетов и другие задачи пользователь будет решать сразу на сайте «Яндекса», – считает бывший менеджер «Афиша@Mail.ru» Антон Фролов. По его словам, кроме рекламы, «Кинопоиск» сможет продавать и давать «в аренду» фильмы, реализовывать подписку, делясь доходами с поставщиками видео, резюмирует РБК. Сайт «Кинопоиск» заработал в 2003 году; он предоставляет информацию о фильмах, сериалах, актерах, режиссёрах, композиторах и других личностях в сфере кинематографа; имеет возможности социальной сети. Количество зарегистрированных пользователей на ноябрь 2014 года превысило 3,9 млн человек. До "Яндекса" владельцем проекта являлась компания ООО «Кинопоиск», которой принадлежало 60% акций проекта, 40% акций принадлежало ее совладельцу — французской компании ООО AlloCiné.

    Автор: Алексей Громов
    Включить уведомления в Вк
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Читайте также
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях