ФАН подвергся DDoS-атаке. В настоящее время сайт работает в ограниченном режиме.

Ученые MIT определили защищающие от деменции гены

Общество

Кембридж, 4 ноября. Ученые из Массачусетского технологического института (MIT) установили зависимость между группой генов и поддержанием когнитивных способностей в пожилом возрасте. Результаты исследования опубликованы в журнале Science Translational Medicine.

Для усиления этих генов человеку на протяжении всей жизни необходимо поддерживать активность мозга. Как считают ученые, это объясняет факт, что активные люди, постоянно познающие новое, меньше подвержены развитию болезни Альцгеймера и другим видам деменции.

Эксперимент продемонстрировал значительные изменения в нейронах генов MEF2 у мышей, которые содержались в активной обстановке и имели различные игрушки относительно грызунов, находящихся в обычных условиях. По словам руководителя исследования Ли-Хуэй Цая, это говорит о наличии факторов, способных защитить от развития возрастной деменции.

«Понимание этого механизма устойчивости может быть полезным, когда мы думаем о терапевтических вмешательствах или предотвращении когнитивного снижения и деменции, связанной с нейродегенерацией», — заключил он.

Однако не только отсутствие мозговой активности может вызвать преждевременную деменцию, но и употребление определенных продуктов. Специалисты из Dementia Australia отнесли к ним жирную, молочную и мясную пищу.