Лента
18 октября 10:17
Все новости
Туристка из России перечислила основные минусы отдыха на популярном курорте Шарм-эш-Шейх
pixabay.com

Москва, 13 октября. Россиянка во время отпуска посетила знаменитый египетский курорт Шарм-эш-Шейх и рассказала, что поразило ее больше всего. По словам девушки, в Египте российских туристов «ждали, но не очень».

Первое негативное потрясение ожидало путешественницу в ресторане. Посетителям приготовили металлические посудины с едой, повернутые в противоположную сторону, пишет портал Tourprom.ru.

«Ходить по залу с огромной тарелкой и просить кого-то что-то положить было очень неприятно. Не покидало ощущение, что ты выпрашиваешь еду», — пожаловалась туристка.

При этом россиянка оплатила проживание по системе «все включено». Однако практически постоянно приходилось ждать, «пока работники ресторана сочтут нужным появиться и заметить тебя», а потом «отмерят порцию».

pixabay.com / allybally4b

Вторым потрясением стало отсутствие керамической или стеклянной посуды для прохладительных напитков, кофе и чая. Отмечается, что ее не было ни в ресторане, ни в барах отеля. Горячий кофе постояльцам наливали в бумажные стаканчики, а весь алкоголь — в тоненькие пластиковые.

«Я на третий день пребывания в Египте сильно обожглась кипятком, когда, придя на завтрак и еще не проснувшись, попыталась налить горячий кофе в пластиковый стаканчик, который сразу нагрелся. Мой вопль слышал весь отель. Тут уж сдерживать себя я не стала. Накипело. Конечно, извинились, обслужили, принесли бумажные стаканчики. Но не более того», — добавила девушка.

pixabay.com /

Однако следы «разрухи» были замечены не только на кухне. Россиянка также отметила «убитые» матрасы и лежаки и другие неприятности. Окружающая обстановка начала меняться и приобретать все более ухоженный вид только к концу отдыха, заключила девушка.

Эта история — уже не первый случай, когда туристы остаются разочарованы сервисом. Так, отдыхающие в Египте россияне ранее сравнили отель с Казанским вокзалом.

Вернуться назад

Комментировать