Лента
22 октября 07:14
Все новости
Таблоид Daily Express извинился за клевету о краже Россией формулы вакцины от COVID-19
pixabay.com

Лондон, 13 октября. Ряд британских изданий, включая Daily Express, разместили статью о якобы краже Россией формулы препарата от COVID-19 AstraZeneca. Теперь таблоид решил взять слова назад.

Статьи британских изданий содержали информацию, что Российский фонд прямых инвестиций использовал формулу AstraZeneca для создания «Спутника V». Эти сведения якобы попали в распоряжение спецслужб РФ. В РФПИ заверили, что подобные заявления не подкреплены научным смыслом.

«Данная статья содержала недостоверную информацию. В качестве извинения мы рады разместить заявление РФПИ», — цитирует Daily Express RT.

Российские власти тоже усомнились в достоверности информации в британских таблоидах о «краже» вакцины. Одну из таких статей опубликовало издание The Sun. По мнению главы внешнеполитического ведомства РФ Сергея Лаврова, голословным обвинениям газет вряд ли кто-то поверит.

Вернуться назад

Комментировать