Поиск
Лента новостей
Закрыть
Политика
МИД Катара: Саудовская Аравия хочет спровоцировать смену власти в Дохе
Общество
Реклама алкоголя и табака может вернуться в печатные СМИ
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Реклама алкоголя и табака может вернуться в печатные СМИ

    17:56  19 Ноября 2014  /обновлено: 20:05  27 Октября 2015
    12

    газета чтение

    Москва, 19 ноября. Рекламу табака и алкоголя нужно вернуть в газеты и журналы, считает замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин. По его мнению, стоит рассмотреть данный вопрос хотя бы в отношении национальны брендов. По словам Волина, необходимо подумать о дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. "Определенные позитивные изменения происходят — вернули медицинские услуги. Сейчас сказать с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, возможно, это будет громко сказано. Но, например, в печатные СМИ мы точно считаем, что нужно возвращать табак и алкоголь", — сказал Волин на международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) в среду. Он подчеркнул, что со стороны Минкомсвязи можно ожидать полную поддержку. Добавим, недавно представители региональных СМИ предложили разрешить рекламу табака и алкоголя в печатных изданиях. По их мнению, такая реклама не может сильно повлиять на читателей, так как в основном - это взрослые люди, чьи привычки давно устоялись. Запрет на рекламу алкоголя и табака в газетах и журналах вступил в силу в 2013 году.

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях