С начала года 860 потребителей пожаловались на микрофинансовые организации

С начала года 860 потребителей пожаловались на микрофинансовые организации

19.11.2014 18:21
151

банк

Санкт-Петербург, 19 ноября. С начала года 860 потребителей подали жалобы в Центробанк на микрофинансовые организации (МФО). Соответствующее заявление сделал глава службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Илья Кочетков. "С начала года в службу поступило 860 жалоб от потребителей услуг микрофинансовых организаций", - сказал он. Около половины заявлений посвящены проблемам взыскания задолженности. К тому же некоторые структуры называют себя МФО, хотя фактически не являются ими. "В этом случае мы не можем помочь потребителю, а можем только посоветовать", - добавил Илья Кочетков. Он отметил рост количества жалоб как в целом, так и в части МФО и кредитных потребительских кооперативов. Глава саморегулируемой организации в сфере МФО НП "МиР" Андрей Паранич объяснил, почему люди пишут подобные обращения. "Из них львиная доля - это вопросы просроченной задолженности. То есть человек не исполнил свои обязательства и надеется через СРО уменьшить размер штрафных санкций и размер начисленных процентов", - сказал Андрей Паранич, передает ТАСС. В течение второго и третьего квартала текущего года от граждан в общем поступило 16 тысяч обращений. Существенная часть относится к вопросам страхового рынка.

Алексей Громов
Американские СМИ обвинили российских хакеров во взломе сайта Кубка Африки
Закрыть