Поиск
Лента новостей
Закрыть
Технологии
Раскрыты характеристики нового «бюджетного» iPhone X
Общество
С начала года 860 потребителей пожаловались на микрофинансовые организации
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    С начала года 860 потребителей пожаловались на микрофинансовые организации

    18:21  19 Ноября 2014  /обновлено: 20:06  27 Октября 2015
    151

    банк

    Санкт-Петербург, 19 ноября. С начала года 860 потребителей подали жалобы в Центробанк на микрофинансовые организации (МФО). Соответствующее заявление сделал глава службы Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Илья Кочетков. "С начала года в службу поступило 860 жалоб от потребителей услуг микрофинансовых организаций", - сказал он. Около половины заявлений посвящены проблемам взыскания задолженности. К тому же некоторые структуры называют себя МФО, хотя фактически не являются ими. "В этом случае мы не можем помочь потребителю, а можем только посоветовать", - добавил Илья Кочетков. Он отметил рост количества жалоб как в целом, так и в части МФО и кредитных потребительских кооперативов. Глава саморегулируемой организации в сфере МФО НП "МиР" Андрей Паранич объяснил, почему люди пишут подобные обращения. "Из них львиная доля - это вопросы просроченной задолженности. То есть человек не исполнил свои обязательства и надеется через СРО уменьшить размер штрафных санкций и размер начисленных процентов", - сказал Андрей Паранич, передает ТАСС. В течение второго и третьего квартала текущего года от граждан в общем поступило 16 тысяч обращений. Существенная часть относится к вопросам страхового рынка.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях