Лента
30 июля 06:42
Все новости
Продюсер объяснила, как обрести популярность в Instagram с помощью новой функции
freepik.com  /  Designed by Freepik

Instagram запустил новый раздел — Reels. С 23 июня в соцсети можно снимать видео до 30 секунд, накладывать эффекты и добавлять музыку. Выглядит как аналог TikTok? Это он и есть. Эксперт и продюсер по личному бренду Евгения Овчаренко рассказала ФАН, как появление в России Reels скажется на TikTok, чем новая функция может быть полезна бизнесу.

По мнению Овчаренко, на популярности TikTok появление нового формата никак не отразится. Instagram запустил Reels в 50 странах еще в августе 2020 года, TikTok с тех пор не только не потерял свою аудиторию, но и увеличил ее.

«TikTok — это отдельная социальная сеть, в которой главное — не просто короткий формат видео, но и много дополнительных фич для того, чтобы эти видео создавать: огромная музыкальная картотека, стикеры, продвинутый видеоредактор. Более того, помимо самих коротких видео и трансляций, на платформе больше ничего нет», — говорит собеседница Федерального агентства новостей.

Продюсер рассказала, новый раздел в инстаграм поможет стать популярным в Сети
instagram.com  / @wowder_woman

Евгения Овчаренко считает, что новый раздел Reels — необходимое следование трендам. Разработчики поняли, что короткий формат видео «заходит», и сделали функционал, похожий на TikTok. Но это не он.

«TikTok — это больше, чем короткий формат видео. Это целая экосистема для их создания. Есть те, кто больше проводит времени в Instagram, и те, кто проводит больше времени в TikTok. Это два непересекающихся между собой типа людей, которые привыкли потреблять разный контент», — отмечает Овчаренко.

По прогнозам продюсера по личному бренду, на TikTok запуск Reels никак не отразится. Возможно, соцсеть это взбодрит, она начнет активнее работать над новыми форматами.

Продюсер рассказала, новый раздел в инстаграм поможет стать популярным в Сети
Global Look Press  / Wang Ying/Xinhua

По словам эксперта, сейчас в Instagram без многомиллионного бюджета сложно продвигаться. Органического роста почти нет, охваты постоянно падают. 

«Успех Reels держится на креаторах (создателях контента), значит, Instagram просто обязан давать им охваты, то есть выстроить алгоритм так, как это сделал TikTok. Reels даст колоссальный органический трафик на короткие видео, которые вы начнете в него загружать, но не стоит рассчитывать, что все видео станут популярны — законы виральности никто не отменял», — рассказывает Овчаренко.

Собеседница ФАН советует тем, кто ищет популярность в Сети, начать пользоваться Reels как можно быстрее. Овчаренко отмечает, что сейчас есть шанс «собрать «сливки» по органическому трафику».

Несмотря на тягу к известности, пользователям соцсетей стоит быть крайне внимательными. Ранее сообщалось, что в Instagram появился новый вид мошенничества с использованием сторис, которое присылают пользователям.

Вернуться назад

4 комментария
Рейтинг@Mail.ru