Лента
24 июня 17:57
Все новости
ВЦИОМ выяснил, как россияне относятся к спам-рекламе
mts.ru

Москва, 11 мая. ВЦИОМ опубликовал результаты опроса россиян об отношении к нежелательной спам-рекламе. Самой частой услугой, которую предлагают россиянам, стали банковские услуги.

Из результатов опроса ВЦИОМ стало известно, что почти треть россиян (28%) знает значение слова «спам». А 37% жителей РФ ранее не сталкивались с этим термином, сообщается на сайте Центра.

Чаще других слово «спам» употребляют люди в возрасте от 18 до 24 лет (47%). Это слово особенно распространено в Москве и Санкт-Петербурге.

Авторы исследования отмечают, что спам прочно укрепился в жизни россиян. Почти треть из них получает звонки с нежелательной рекламой ежедневно. А 24% граждан принимают подобные звонки еженедельно. Самый частый предмет навязчивой рекламы — банковские услуги (73%), второе место занимают услуги связи, после них — медицинские услуги.

Ранее эксперты ВЦИОМ установили, что россияне вновь стали испытывать больше страхов из-за COVID-19. Там отметили, что ситуация с коронавирусом вновь начала вызывать тревогу у жителей РФ.

Вернуться назад

Комментировать
Рейтинг@Mail.ru