Поиск
Лента новостей
Закрыть
Происшествия
Фура снесла трамвай в Швейцарии: пострадали 37 человек
Общество
Сечин вновь выиграл суд у "Ведомостей"
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Сечин вновь выиграл суд у "Ведомостей"

    11:25  14 Ноября 2014  /обновлено: 20:27  27 Октября 2015
    192

    Сечин снова выиграл у журналистов

    Москва, 14 ноября. Суд обязал газету «Ведомости» опровергнуть ряд фраз из статьи о президенте «Роснефти» Игоре Сечине, которая, как заявляли его представители, «создает негативный образ Сечина у читателей». Сегодня Мосгорсуд подтвердил свое решение в отношении иска Сечина к изданию. Тем самым, жалоба газеты на решение Останкинского суда Москвы от 26 августа была отклонена. Суд признал опубликованные сведения не соответствующими действительности, порочащими честь, достоинство и деловую репутацию истца. Согласно постановлению, газета в течение десяти дней после вступления решения в силу должна разместить на той же полосе и тем же шрифтом, которым была набрана исходная статья, опровержение материалов, сообщают российские СМИ. Первые судебные слушания по иску главы «Роснефти» Игоря Сечина к издателю газеты «Ведомости» — ЗАО «Бизнес Ньюс Медиа» и заместителю главного редактора издания Кириллу Харатьяну начались 15 августа. Как следует из материалов дела, размещенных на сайте Останкинского районного суда Москвы, иск о защите чести и достоинства был подан 26 июня, а уже на следующий день — принят к производству. Сечина возмутила статья журналиста «Ведомостей» Кирилла Харатьяна «Человек недели: Игорь Сечин», в которой автор оценивал влияние президента «Роснефти» на экономику страны. Представителя Сечина Денис Рогов настаивал, что статья порочит его доверителя и сообщает ложные сведения о том, что он нарушает закон. Однако в газете утверждали, что статья Харатьяна – исключительно личное мнение автора. Более того, он не обвинял Сечина в негативном влиянии на экономику и препятствовании деятельности правительству. Отметим, что это не первая судебная тяжба против СМИ, инициированная главой «Роснефти». Ранее он подал иск о защите чести и достоинства против журнала Forbes, который назвал Сечина самым высокооплачиваемым топ-менеджером России. 1 августа Савеловский суд Москвы удовлетворил иск.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях