17 апреля 12:01
+ {{ $store.state.rightWidget.counter }}
новостей
Все новости
Пандемия спровоцировала отток международных брендов с российского рынка ретейла
Невские Новости

Москва, 9 апреля. Международных брендов на розничном рынке будет меньше в России по итогам текущего года. Соответствующий прогноз озвучили в компании CBRE.

Низкая динамика появления новых игроков будет сопоставима с кризисом 2014–2015 годов. Интерес международных торговых сетей к местному рынку может восстановиться не ранее 2023 года: этому препятствует закрытие границ на фоне пандемии и меньшая посещаемость торговых центров, передает «Коммерсант».

Согласно исследованию CBRE, в первом квартале текущего года покинули ретейл три новых иностранных бренда — Ecco Kids, Shikkosa и Accessories. В первые три месяца года с российского рынка ушли еще два игрока — Bath & Body Works и Topshop.

Отрицательная динамика, вероятно, сохранится в течение длительного времени. По словам руководителя отдела торговых помещений CBRE Марины Малахатько, в общей сложности по итогам 2021 года в стране смогут начать работу от 9 до 12 новых брендов, а от 10 до 11 — покинут рынок.

Несколько организаций Алтайского края ранее прошли предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России».

1 комментарий
Рейтинг@Mail.ru