Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Первые клиенты "Победы" столкнулись со сбоями в системе оплаты авиабилетов

Первые клиенты "Победы" столкнулись со сбоями в системе оплаты авиабилетов

16:57  13 Ноября 2014  /обновлено: 20:29  27 Октября 2015
85

самолет

Москва, 13 ноября. Клиенты нового лоукостера "Победа" в день старта продаж билетов, 11 ноября, столкнулись со сбоями в работе системы оплаты. Люди стали сообщать в соцсетях, что забронировать билеты удавалось не сразу, а после списания средств со счета бронь аннулировалась из-за неуплаты. Далее приходило сообщение от компании, что из-за некорректной обработки платежа, он автоматически отменен, а деньги вернутся на банковскую карту в течение 3-5 дней. Некоторые звонили в call-центр, где им отвечали, что деньги вернут в течение месяца. Сколько именно клиентов пострадали из-за ошибки, пока неизвестно, но по данным на 12 ноября, было реализовано семь тысяч авиабилетов "Победы", самым популярным направлением стал Екатеринбург, пишет "Интерфакс". Напомним, «Аэрофлот» зарегистрировал новую дочернюю компанию ООО «Бюджетный перевозчик» 16 сентября. Первая бюджетная авиакомпания «Аэрофлота» «Добролет» прекратила полеты в августе 2014 года из-за санкций ЕС, наложенных за полеты в Крым.

Алексей Громов
Закрыть