Поиск
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
Фильм «Нелюбовь» Звягинцева вошел в шорт-лист премии «Оскар»
Общество
Первые клиенты "Победы" столкнулись со сбоями в системе оплаты авиабилетов
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Первые клиенты "Победы" столкнулись со сбоями в системе оплаты авиабилетов

    16:57  13 Ноября 2014  /обновлено: 20:29  27 Октября 2015
    85

    самолет

    Москва, 13 ноября. Клиенты нового лоукостера "Победа" в день старта продаж билетов, 11 ноября, столкнулись со сбоями в работе системы оплаты. Люди стали сообщать в соцсетях, что забронировать билеты удавалось не сразу, а после списания средств со счета бронь аннулировалась из-за неуплаты. Далее приходило сообщение от компании, что из-за некорректной обработки платежа, он автоматически отменен, а деньги вернутся на банковскую карту в течение 3-5 дней. Некоторые звонили в call-центр, где им отвечали, что деньги вернут в течение месяца. Сколько именно клиентов пострадали из-за ошибки, пока неизвестно, но по данным на 12 ноября, было реализовано семь тысяч авиабилетов "Победы", самым популярным направлением стал Екатеринбург, пишет "Интерфакс". Напомним, «Аэрофлот» зарегистрировал новую дочернюю компанию ООО «Бюджетный перевозчик» 16 сентября. Первая бюджетная авиакомпания «Аэрофлота» «Добролет» прекратила полеты в августе 2014 года из-за санкций ЕС, наложенных за полеты в Крым.

    Автор: Алексей Громов
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Читайте также
    Закрыть