Москва, 1 апреля. Преимущества оформления пособий через «Госуслуги» оценил замдиректора центра статистики и мониторинга информационного общества и цифровой экономики ИСИЭЗ НИУ ВШЭ Антон Суслов.
По его словам, возможность подавать заявление через портал «Госуслуги» упрощает взаимодействие с органами власти и сводит к минимуму время, необходимое для отправки документов. А организация специализированного канала обратной связи, который планируется запустить для прояснения вопросов, связанных с назначением пособий детям в возрасте от трех до семи лет, должна взять на себя большую часть технических, бюрократических аспектов, относящихся к правильности заполнения документов.
В целом ежегодно увеличивается доля населения, пользующегося государственными и муниципальными услугами в электронной форме. Согласно данным Росстата, пять лет назад только каждый третий россиянин (около 39,6% в 2015 году) получал услуги в цифровом виде. В прошлом году соответствующий показатель превысил 81% населения в возрасте 15–72 лет, получивших государственные и муниципальные услуги, резюмировал Суслов.
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Максут Шадаев ранее сообщил, что обновленная версия интернет-портала «Госуслуги» успешно запущена в режиме тестирования.