Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Весь мир
Стало известно, в каком городе пройдет «Евровидение» в следующем году
Общество
Дед Мороз затягивает пояс
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Дед Мороз затягивает пояс

    14:18  13 Ноября 2014  /обновлено: 20:30  27 Октября 2015
    464

    Заказы на корпоративы всё же есть, ведь для многих крупных фирм корпоратив — ритуал единения коллектива

    Заказы на корпоративы всё же есть, ведь для многих крупных фирм корпоратив — ритуал единения коллектива Предновогоднее время — самое прибыльное для артистов и их менеджеров. В театрах начинаются новогодние елки, эстрадные исполнители открывают сезон предпраздничных корпоративов, а event-агентства, массово поставляющие на рынок Дедов Морозов и Снегурочек, вступают в жаркую пору заработка. Однако по причине падения рубля всем устроителям праздничного настроения пришлось нелегко. В условиях всеобщей сумятицы граждане омрачились мыслями о выгодном обмене валюты, и вовсе не думают о том, как пышнее справить Новый год. Вот и Интернет полнится сообщениями о том, что София Ротару сидит без предложений, а Натали и Вера Брежнева сбивают цену, чтобы не потерять клиента. «Заказы действительно сократились практически на 20%. Причем сократились по всем направлениям — по свадьбам, приглашенным артистам, корпоративам и дням рождения. По организации праздников за рубежом мы пока не очень это ощущаем, но таких заказов у нас всегда было меньше по сравнению с остальными. 20% - это пока не очень много, слава богу, так что мы работаем», - сказал корреспонденту Федерального агентства новостей менеджер компании "ArtStudio". Впрочем, кризис хоть и коснулся всего рынка организаторов праздников, некоторые компании в долгосрочной перспективе видят в ослаблении рубля даже плюсы. Одна из таких компаний, Systemise hotel service, ожидает увеличения клиента на внутреннем рынке, который в основном и обслуживает. «Наша компания занимается организацией мероприятий преимущественно в Подмосковье. Поэтому в долгосрочной перспективе ослабление рубля будет сказываться положительно, потому что мероприятия по России окажется организовывать на порядок выгоднее, нежели за границей, - говорит Сергей Черкашин, руководитель корпоративного отдела.- Сейчас рынок находится в шоковом состоянии. В любом случае заказов на деловые мероприятия (это обучение, семинары, конференции) нет и не будет в ближайшее время. Декабрь — это месяц, когда проводятся корпоративные неформальные мероприятия, и этот период действительно "просел", потому что эти статьи расходов для компаний не совсем обязательные. В связи с этим краткосрочный период сейчас достаточно сложный, но в среднесрочной перспективе рынок выровняется и будет даже лучше, чем был до того, потому что произойдет глобальная переориентация клиентов на внутренний рынок». Со слов Сергея Черкашина, специфический event-рынок находится в режиме ожидания. Однако, с начала нового года компания ожидает увеличение потока клиентов, так как в этом время фирмы составляют бюджет на следующий год. Прирост клиентов прогнозируется в сфере организации мастер-классов и рабочих поездок: «Семинаров и конференций в том году было достаточно, начиная с января по октябрь, а в следующем году мы ожидаем их еще больше за счет тех клиентов, которые не поедут за рубеж, чтобы сэкономить деньги. Это касается многих компаний — государственных и частных. Кроме того, некоторым компаниям и клиентам запрещен выезд заграницу из-за санкций, что тоже увеличивает востребованность внутреннего рынка». Между тем, заказы на корпоративы всё же есть, так как для многих крупных фирм корпоратив — ритуал единения коллектива, срывать который нельзя ни в коем случае, чтобы не подорвать имидж фирмы. Однако, праздновать на широкую ногу могут позволить себе не многие. Со слов Серея Черкашина, клиенты сами находят способы сократить расходы на корпоратив: «В этом декабре очень много заказов без проживания. Если в прошлом году заказывали праздники с проживанием на территории отеля, оплачивая банкет, перелёт и т.д., то в этом году увеличился спрос на мероприятия без проживания — это, как правило, просто банкет в ресторане на один вечер. Или выезд на один день с утра до вечера: утром, допустим, тимбилдинг, потом барбекю на улице, а вечером банкет, после которого все разъезжаются по домам. Многие наши клиенты переориентировались с Подмосковья на Москву в пользу ресторанов, чтобы сэкономить на логистике». Диана Колобаева

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях