16 мая 21:52
+ {{ $store.state.rightWidget.counter }}
новостей
Все новости
16 мая 21:52
+ {{ $store.state.rightWidget.counter }}
новостей
Все новости
Серьезные осложнения после укола AstraZeneca впервые выявили у пациента в Грузии
pixabay.com

Тбилиси, 18 марта. Грузинские врачи подтвердили первый случай тяжелых осложнений после вакцинации от коронавируса препаратом компании AstraZeneca.

Медработница клиники в грузинском города Ахалцихе впала в кому через несколько минут укола препаратом от компании AstraZeneca. Родственники женщины и сотрудники полиции сразу прибыли на место инцидента. Минздрав страны пока не дал комментариев по этому поводу, сообщил телеканал «Рустави 2».

Массовая вакцинация от коронавируса началась в Грузии 15 марта. Врачи используют для процедуры препарат компании AstraZeneca. Порядка 2,7 тыс. жителей страны уже сделали прививку. Власти страны намерены привить от COVID-19 порядка 1,7 млн человек для создания популяционного иммунитета.

Комментировать
Рейтинг@Mail.ru