Лента
30 ноября 00:52
Все новости
Испанская языковая школа объяснила наличие русского мата в своей рекламе
freepik.com  /  Designed by Freepik

Мадрид, 10 марта. Реклама с наличием русской нецензурной лексики покажет детям, что этот сегмент языка из речи необходимо исключить, заявили в испанской языковой школе Yuhu Learns.

Примеры нецензурной брани в рекламе испанской языковой школы вызвали много вопросов, однако руководство учреждения объяснило смелый шаг. Многие дети слышат запретные слова в видеороликах на YouTube или других площадках и начинают неосознанно их повторять и запоминать.

Языковая школа Yuhu Learns не намерена провоцировать споры и критику в свой адрес, заверили сотрудники. Неординарная реклама призывает ребят осознанно использовать иностранные слова и исключить из речи нецензурную лексику, заключили испанские лингвисты.

Налог на рекламу у блогеров в России предложили ввести для иностранных соцсетей. Доход россиян за съемку видеоконтента за минувший год составил порядка 18 млрд руб. Налогообложение этой сферы деятельности пополнит бюджет РФ дополнительными финансами.

Вернуться назад
Комментировать