Unilever не будет использовать слово «нормальный» для описания типа волос и кожи
ТАСС  /  Tim Ireland

Амстердам, 9 марта. Концерн Unilever, являющийся одним из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии, намерен отказаться от слова «нормальный» для описания типа волос и кожи.

Информация об этом появилась во вторник на официальном сайте компании. Там выяснили, что данное прилагательное не устраивает потребителей.

«Мы знаем, что удаление [слова] «нормальный» с наших продуктов и упаковок не решит проблему само по себе, но это важный шаг вперед. Это лишь одно из ряда действий, предпринимаемых в рамках нашего позитивного видения красоты, цель которого не только наносить меньше вреда, но и приносить больше пользы людям и планете», — говорится в публикации.

Проведенный по заказу Unilever опрос показал, что прилагательное «нормальный» на упаковках косметических средств для волос и кожи заставляет многих людей «чувствовать себя отчужденными». Отказаться от него решили, следуя новой стратегии компании под названием «Позитивная красота».

В соответствии с ней в Unilever также перестанут корректировать пропорции тел моделей и тон их кожи с помощью цифровой обработки для улучшения рекламы продукции.

В 2020 году британо-нидерландский концерн на волне борьбы с расовыми стереотипами и дискриминацией заявил об отказе от использования слов «светлый» и «белый», а также их производных в названиях своих средств для ухода за кожей. Данный шаг там объяснили тем, что не хотят создавать впечатление, будто красивыми являются лишь светлые оттенки кожи.

Комментировать
Новости партнеров
Рейтинг@Mail.ru