Лента
06 декабря 18:21
Генетики выяснили причину, по которой мужчины умирают чаще женщин
pixabay.com

Москва, 6 марта. Исследование показало, что мужчины умирают чаще женщин из-за эволюции, которая сделала мужской пол более уязвимым для большинства психических и физических недугов.

Геном эволюционировал, наделяя человека разными характеристиками мужского и женского пола. Это спровоцировало гендерный дисбаланс развития многих заболеваний.

Оба пола наследуют одинаковые генетические вариации от родителей, но фенотип у мужчин и женщин различен. Ученые выяснили, что женщины меньше болеют и дольше живут, потому что их генетическая структура эволюционировала в ответ на нездоровые характеристики мужского генома. Вследствие этого женщины обладают более крепким иммунитетом и устойчивостью ко многим заболеваниям.

Российский футуролог Евгений Кузнецов не исключил возможности редактирования генома человека. С помощью этого инструмента человечество может избавиться от многих наследственных заболеваний, считает Кузнецов. Также редактирование генома сделает возможным выбор внешности для будущего ребенка.

Вернуться назад
Комментировать
Какой вопрос вы задали бы Владимиру Путину?
Написать