Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Новороссия
Донбасс: ВСУ за сутки десять раз обстреляли ЛНР
Общество
Демократия по-британски: что позволено "Би-Би-Си", не позволено Russia Today
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Демократия по-британски: что позволено "Би-Би-Си", не позволено Russia Today

    17:07  11 Ноября 2014  /обновлено: 20:39  27 Октября 2015
    181

    Ofcom считает, что Russia Today представляет события на Украине исключительно с позиции российских властей

    Маргарита Симоньян Упреки британского медиарегулятора Ofcom, предъявившего каналу Russia Today претензии в необъективном освещении событий на Украине, его главный редактор Маргарита Симоньян назвала откровенной цензурой.

    Все равны, но некоторые равнее

    Ofcom считает, что телеканал представляет события на Украине исключительно с позиции российских властей, в то время как все вопросы, а особенно касающиеся важных политических событий и вызывающие противоречия, должны освещаться беспристрастно. В связи с этим Russia Today грозит лишение лицензии на вещание. «Не успели мы запустить свой телеканал в Британии, как они грозятся лишить нас лицензии по предвзятым обвинениям. Демократия - как она есть», – написала в соцсети Симоньян. Она добавила, что журналисты RT нашли «тонну примеров предвзятости» по Украине на "Би-би-си" и сообщили об этом в Ofcom. «Там нам ответили, что Ofcom надзирает над всеми каналами, кроме "Би-би-си"! А жаловаться на "Би-би-си" можно только в "Би-би-си», – сообщила Симоньян. «Обвинение нас в предвзятости и полный игнор очевидной предвзятости "Би-би-си" - не что иное, как очевидная цензура. Ofcom даже не скрывает, что пытается заставить нас изменить нашу редакционную политику», - пишет Симонян. Однако она готова к такому давлению: «Мы свою редакционную политику не изменим, как бы на нас ни давили. Мы единственный источник альтернативной информации для нашей британской аудитории и останемся таковым», – подчеркнула главный редактор телеканала.

    В современном медиаполе объективности быть не может

    "Ситуация абсолютно нормальная, как это ни странно, потому что любая страна, любое правительство, государство проводит свою политику, в том числе информационную. И требует либо в явной, либо в неявной форме освещения любых событий так, как это необходимо для действующей власти, - прокомментировал конфликт интересов политолог Александр Конфисахор. - И ситуация с Russia Today совершенно естественная: если какие-то СМИ не входят в русло действующей реальной политики, то по отношению к этим СМИ применяются различные средства для того, чтобы они либо изменили свою редакционную политику, либо каким-то образом скорректировали. Это пример не единственный. У нас в России это происходит еще в более жесткой степени, чем в Англии и США. Но это нормальный тренд действующей власти, потому что всегда была, есть и будет цензура – под разными названиями, и это нормальный процесс. Вопрос только в том, какие средства используются против СМИ для того, чтобы заставить их вещать в необходимом ракурсе, необходимом формате". Политолог уверен, что объективности в СМИ не существует. "Стакан либо наполовину полон, либо наполовину пуст – вот уже нет объективности. Любое событие можно подать таким образом, что оно будет иметь совершенно другие оценки. Объективность существует только тогда, когда человек сам непосредственно наблюдает за событиями. А когда мы получаем это из СМИ, всегда одна точка зрения является превалирующей, тогда как другие мнения либо не учитываются, либо просто игнорируются, либо озвучиваются в очень мягкой форме. Нет, объективности нет, и это нормально", - считает Александр Конфисахор. Russia Today — это три круглосуточных государственных информационных телеканала, которые вещают из Москвы более чем в 100 странах мира. Часть передач снимается из собственных студий в Вашингтоне и в Лондоне. В конце октября Russia Today начал вещание своего новостного канала в Великобритании. В сентябре правительство России решило увеличить размер субсидий RT на 2015 год до 15,38 млрд рублей, что на 41% больше ранее планируемой суммы. Накануне Ofcom опубликовал бюллетень, в котором отмечалось, что Russia Today «предоставляет информацию с российским бэкграундом и хочет представлять новости с точки зрения России, тем не менее, все новости должны быть представлены беспристрастно». Ирина Смирнова

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях