Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Аналитики «Авито» заявили о росте популярности подержанной одежды в России

Аналитики «Авито» заявили о росте популярности подержанной одежды в России

Москва, 23 февраля. Согласно данным исследования российской компании «Авито», у жителей Российской Федерации повысился интерес к подержанной одежде и обуви во время коронавирусной пандемии.

Женские одежда, обувь и аксессуары за прошлый год стали популярнее среди россиян на 34%, а мужские — на 46%, передает «ФедералПресс». Причем женщины реже, чем мужчины, выражают готовность приобретать вещи б/у, пишет «Российская газета».

«Женщины охотнее всего покупают верхнюю одежду», — ссылается издание на аналитиков.

Треть всех женских вещей, которая покупаются с рук, относится именно к этой категории: за последний год спрос на пальто и куртки увеличился в России на 29%. На втором месте по популярности находится обувь, на третьем — юбки и платья. К тому же аналитики отметили рост спроса на подержанную офисную одежду, в частности костюмы и пиджаки (+68%). Мужчины же стали чаще интересоваться обувью с рук (+46% спроса).

Стоимость импортной одежды и обуви может увеличиться в России, предупреждают аналитики. Опасения вызваны подорожанием морских перевозок, передает Федеральное агентство новостей.

Новости партнеров