Лента новостей
Поиск
loop
Россия
Полонский: Строительство тоннеля под Симферополем велось с нарушениями

Полонский: Строительство тоннеля под Симферополем велось с нарушениями

14:24  11 Ноября 2014
554

Полонский: Строительство тоннельного перехода под Симферополем велось с нарушениями

Симферополь, 11 ноября. Строительство, проектирование и эксплуатация тоннельного перехода под объездной автодорогой в Симферополе велось с многочисленными грубыми нарушениями. О предварительных итогах расследования рассказал вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский. Он заявил, что в проектной и рабочей документации не учтены требования нормативных документов, что повлияло на прочность и безопасность конструкции. Кроме того, в ней не были указаны некоторые расчеты, а также спецификация на элементы металлической гофрированной арки, в частности, металлический профиль, крепежные элементы и т.д. Кроме того, в документах не было требований к качеству материалов и проводимых работ. Исполнитель также допустил грубые нарушения при выполнении работ, которые могли привести к неравномерной загрузке арки и возникновения не предусмотренного расчетами напряжения. А в представленной им документации не было общего журнала работ, проекта производства работ, актов приемки и специальных и лабораторных журналов. Не были представлены и документы, подтверждающие качество материалов и конструкций. "Исполнительная документация представлена только в части платежно-финансовых документов, отдельных справок, протоколов и заключений", – сообщил Полонский. Грубые нарушения в ходе строительства зафиксированы на фотоматериалах. А независимые экспертизы и мероприятия по сохранности конструкций не проводились. При этом Полонский отметил, что окончательные выводы о причинах случившегося комиссия сделает после проведения ряда исследований, пишет "Крыминформ". Напомним, в ночь на 28 сентября на дороге, соединяющей Евпаторийское и Николаевское шоссе у Симферополя, обвалился грунт. В образовавшуюся яму на полном ходу упал легковой автомобиль ВАЗ, в котором находились восемь человек. Шесть человек, в том числе двое детей, получили травмы, несовместимые с жизнью. Двое детей, оставшихся в живых, были госпитализированы. Тоннель, который, по версии следствия, мог послужить причиной обвала трассы под Симферополем, был построен по заказу частной фирмы со значительными нарушения ми технологии. Свод над тоннелем удерживала тонкий семимиллиметровый стальной каркас. Никаких дополнительных укреплений в конструкции не было предусмотрено. В то же время, по словам Владимира Александренко, бывшего главы ГАСКа (орган, контролирующий строительную деятельность на Украине), при проектировании трассы этот тоннель не проходил ни в одном проектном документе. По бумагам его просто не существовало.

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics