Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Российские экспортеры впервые после пандемии посетят зарубежную выставку в Дубае

Российские экспортеры впервые после пандемии посетят зарубежную выставку в Дубае

Москва, 20 февраля. Персидский залив — это один из самых перспективных регионов для российских продуктов питания. Об этом ФАН сообщили в пресс-службе Российского экспортного центра (РЭЦ), комментируя участие отечественных производителей в первой после пандемии очной зарубежной выставке Gulfood.

Крупнейшее подобное мероприятие в мире откроется 21 февраля в Дубае.

«Персидский залив — это один из самых перспективных регионов для российских продуктов питания. Мы активно наращиваем взаимодействие в агропроме. Россия может обеспечить потребность местного рынка в сельхозпродукции и продовольственных товарах. Конкретные результаты уже видны. Экспорт отечественного продовольствия в страны Персидского залива в 2020 году составил более 1 миллиарда долларов. Рекордсменами стали Саудовская Аравия и ОАЭ», — рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.

При поддержке РЭЦ международную выставку посетят 22 отечественные компании. Наибольшей популярностью в регионе пользуются ячмень и пшеница. В тройку лидеров также входят изделия из шоколада.

Прежде чем экспортировать сладости в страны Персидского залива отечественные производители специально адаптируют их под специфику региона: следят за тем, чтобы состав был халяльным, и переводят этикетки на арабский язык. Кроме того, в Дубае открыт постоянно действующий павильон продуктов питания из России. Сейчас там представлена продукция 33 компаний.

«В 2020 году Россия поставила больше 20 тысяч тонн шоколада на сумму 56 миллионов долларов. Отечественные сладости пользуются большим вниманием в странах Персидского залива, так как арабские предприниматели считают их более качественными», — отметила собеседница агентства.

Российские экспортеры впервые после пандемии посетят зарубежную выставку в Дубае

Подобные выставки не раз подтверждали свою эффективность. В 2019 году участники экспозиции на Gulfood заключили контракты на 6,5 млн долларов, а в 2020 — на 7 млн долларов.

«Уверена, что после паузы в деловой активности наши предприниматели смогут заключить большое количество экспортных контрактов», — добавила гендиректор РЭЦ.

Gulfood — крупнейшая агропродовольственная выставка в ближневосточном регионе. В числе ее основных целей — содействие экспортерам в установлении прямых и непосредственных контактов с потенциальными торговыми партнерами на Ближнем Востоке, Африке и Южной Азии. Ежегодно мероприятие посещают более 5 тысяч участников из 120 стран и свыше 100 тысяч посетителей.

Новости партнеров