Вашингтон, 20 февраля. Руководство корпорации уверено, что «быть менее белым» означает «быть менее оскорбительным» и «быть меньшим расистом».
Американская политическая активистка и критик современной расовой теории Кэрлин Борисенко опубликовала снимки внутренних корпоративных тренингов компании Coca-Cola, сообщает The Post Millenial. На фото — слайды современного прогрессивного курса «Борясь с расизмом» авторства Роберто ДиАнджело. Подзаголовок курса: «Понимание своей «белизны» и что это значит в борьбе с расизмом».
Сам курс представляет собой вебинар продолжительностью 49 минут. В рамках вебинара ДиАнджело призывает собравшихся быть «менее белыми» и «быть менее высокомерными, менее оскорбительными, менее угнетающими, более скромными и слушающими». Наконец, по мнению автора, «быть менее белыми» означает «разорвать связь с белой солидарностью». Автор считает, что в западных странах, в частности в США, людям с детства навязывают идею унаследованного превосходства белых. Он ссылается на неназванное исследование, в котором утверждается, что американские дети в возрасте от трех до четырех лет уже осознают, что белым быть выгоднее.
Следует также отметить, что курс «Борясь с расизмом» ДиАнджело не разрабатывал специально для Coca-Cola. Он составил этот курс через месяц после смерти Джорджа Флойда и теперь предлагает его приобрести многим частным и государственным организациям по всей стране. До Coca-Cola этот же вебинар в рамках «Программы социально равенства и многообразия» проходили студенты Университета штата Вайоминг. Стоимость курса колеблется от 12 до 15 тысяч долларов.