Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Продажи носков и пен для бритья увеличились в России накануне 23 февраля

Москва, 20 февраля. Продажи мужских аксессуаров, носков и пен для бриться заметно выросли в России в преддверии Дня защитника Отечества, свидетельствуют данные Wildberries и «Платформы ОФД».

Как рассказали в Wildberries, с 1 по 18 февраля продажи товаров для мужчин увеличились на 59%. Наиболее популярными в 2021 году стали «стереотипные» подарки, которые неизменно ассоциируются с этим праздником. Специалисты уточняют, что спрос на мужские носки вырос на 135%, трусы — на 61%, а пену для бритья — на 252%.

По данным «Платформы ОФД», за первые четыре дня предпраздничной недели было продано столько же пар носков, как за всю первую половину февраля. Средний чек составил 494 рубля, что на 36% выше, чем месяцем ранее, и на 20%, чем в прошлом году за аналогичный период.

«Традиционно, перед Днем защитника Отечества наступает период пересмотра и обновления гардероба, а вместе с тем и носочных комплектов», — передает ТАСС со ссылкой на комментарий экспертов «Платформы ОФД».

Специалисты онлайн-платформы Webbankir ранее выяснили, сколько готовы потратить россиянки на подарок мужчинам к 23 Февраля. Как показал опрос, большинство мужчин получают подарки дома, а чуть менее половины — на работе.

Новости партнеров