Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

«Сбер» внедрил технологию распознавания эмоций должников по голосу

Москва, 18 февраля. Подконтрольное «Сберу» коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» (АБК) внедрило технологию распознавания эмоций должников по голосу в режиме реального времени.

«Сбер» и АБК начали применять новый метод в call-центрах. Считывание эмоций необходимо для построения дальнейшего сценария диалога, объяснил генеральный директор агентства Дмитрий Теплицкий.

Разработала технологию дочерняя компания VS Robotics. По словам Теплицкого, она позволяет уловить семь видов реакции.

«Мы называем это «бриллиант эмоций» — радость, удивление, нейтральное, страх, уныние, раздражение, злость», — уточнил он.

В будущем возможно использование метода и в других сферах, передает РБК.

«Сбер» ранее приобрел разработчика гибридного автомобиля «Е-мобиль». Команду и компетенции «Е-инжиниринга» используют для работы над Sber Automotive Technologies (SberAutoTech).

Новости партнеров