Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Около 50% российских компаний планируют поднять цены на товары в 2021 году

Москва, 15 февраля. Исследование ЦСР по состоянию бизнес-климата России показало, что примерно половина российских компаний намерена повысить цены на свои продукты и услуги в пределах 8-10%.

В данном опросе приняли участие порядка 6 тысяч компаний. Директор Центра стратегических разработок Лора Накорякова рассказала, что 44% респондентов предполагают повышение цены на итоговую продукцию или услугу до 10%. Вместе с тем, также ожидается увеличение спроса.

Большая часть компаний оптимистично настроена из-за стратегии выхода на новые рынки внутри страны. Тогда как, только каждая пятая предполагает введение новых товаров и услуг в своей деятельности. Шестая часть от опрошенных компаний заявляет о выходе на новые зарубежные рынки.

Основным препятствием развития бизнеса в стране, по результатам исследований, являются ограничения, вызванные пандемией коронавируса. Также, по мнению опрошенных, к преградам относятся рост тарифов на услуги, отток клиентов и снижение спроса.

О самых эффективных мерах господдержки в пандемию ранее рассказал глава Сбербанка Герман Греф. По его мнению, Высокую хорошие результаты показала программа льготной ипотеки под 6,5%, кредиты на поддержку занятости и прямые выплаты населению.

Новости партнеров