Москва, 14 февраля. Жители России перед празднованием Дня святого Валентина в текущем году потратили в полтора раза больше, чем в 2020 году.
Так, в магазинах и салонах, где продается продукция, приуроченная ко Дню святого Валентина, россияне потратили 12 млрд рублей за неделю. Сумма на 57% больше, чем зафиксированная годом ранее. Частые приобретения для близких — гаджеты, косметика, бронь на визит в SPA-салоны и парикмахерские, следует из данных эквайрингового бизнеса ВТБ.
Наиболее выросший спрос был замечен за неделю перед праздничной датой в магазинах с электроникой — на 64%, до 10 млрд рублей. Второе место по темпу прироста заняли магазины с косметической продукцией, выручка там выросла на 44% год к году, до 419 млн рублей. Отмечается снижение трат в годовом исчислении в магазинах мужской одежды и подарков, торговые точки потеряли 6%, заработав 145 млн рублей.
Журналисты Федерального агентства новостей ранее подсказали читательницам, что подарить своей второй половинке ко Дню святого Валентина.