Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Жители России стали чаще жаловаться на кредитные организации в 2020 году

Москва, 12 февраля. Центробанк РФ получил в 2020 году более чем на треть больше обращений и жалоб на финучреждения по сравнению с 2019 годом. На рынке акций количество жалоб выросло в 1,7 раза.

Об этом сообщает пресс-служба регулятора. Потребители направили в ЦБ РФ 191,4 тысячи обращений и жалоб на банки. Повышение показателя более чем на треть по сравнению с 2019 годом вызвано появлением новых тем — в частности, реструктуризацией ссуд, отказами и отменой кредитных каникул.

В период с марта по декабрь прошлого года в Центробанк поступило 31,5 тысячи таких жалоб и обращений. Существенная часть из них, по сути, была просьбой разъяснить меры по поддержке населения и бизнеса.

В свою очередь увеличение количества жалоб на рынке ценных бумаг в 1,7 раза регулятор связывает как с ростом числа розничных инвесторов в целом, так и с индивидуальными всплесками объема жалоб. Кроме того, в минувшем году в Банк России поступило 3 тысячи обращений, связанных с мисселингом, из которых более половины — в отношении кредитных организаций.

Федеральное агентство новостей ранее сообщало, что россияне стали более сообразительными в обращении с личными данными и картами. Однако злоумышленники не стоят на месте и придумывают новые, более изощренные способы хищения средств.

Новости партнеров