Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Популярное

Археологи обнаружили останки команды легендарного пиратского корабля у побережья Кейп-Код

Бостон, 12 февраля. Археологи обнаружили на месте крушения известного пиратского корабля «Уида» шесть скелетов. Ученые определили их как членов команды пирата «Черного» Сэма Беллами.

По словам ученых, останки пиратов были найдены в конкрециях — минеральных скоплениях на месте кораблекрушения. Раскопками руководит подводный исследователь Барри Клиффорд — именно он обнаружил останки «Уиды» в 1982 году.

«Мы надеемся, что передовые технологии позволят нам идентифицировать этих пиратов и воссоединить их с их потомками, если такие остались», — сообщил Клиффорд в интервью.

«Возможно, что эти останки приведут к самому Черному Сэму, ведь у нас теперь есть его ДНК», — поделился Кейси Шерман, один из участников раскопок.

Один из потомков пирата Сэмюэля «Черного Сэма» Беллами в 2018 предоставил свой образец ДНК для исследований. С ним сравнили одну из найденных костей. Удалось выяснить, что этим членом команды был мужчина родом из Восточного Средиземноморья.

«Уида» — первый официально открытый и доказанный пиратский корабль. Его капитан, «Черный Сэм» Беллами, славился уважением и полным равенством всех членов команды. «Уида» была одним из самых быстроходных кораблей своего времени. Она потерпела крушение в 1717 году, когда капитан Беллами плыл на север к своей возлюбленной Мэри Халлет и попал в шторм. Археологи обнаружили на борту «Уиды» более четырех с половиной тонн сокровищ золотом и серебром.

Федеральное агентство новостей сообщало, что пираты напали на грузовое судно Rowayton Eagle в Гвинейском заливе. Экипаж корабля спрятался в специальном укрепленном отсеке, передает Dryad Global.