Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

Российские банки «оживят» свои продукты с помощью дополненной реальности

Российские банки «оживят» свои продукты с помощью дополненной реальности

Москва, 12 февраля. Банки в России будут использовать технологию дополненной реальности, чтобы привлекать внимание клиентов к своим финансовым продуктам.

К тестированию технологии AR (Augmented Reality), «оживляющей» рекламные плакаты, намерен приступить ВТБ. Банк также хочет продвигать с помощью дополненной реальности свои автокредиты. Клиент сможет при наведении камеры смартфона на автомобиль узнать его стоимость и рассчитать покупку в кредит.

Использовать технологии AR и VR, по данным «Известий», собираются и другие российские банки. Эксперты считают, что для кредитных организаций это будет имиджевый шаг.

В ближайшем будущем российские банки могут перейти на упрощенную идентификацию граждан с использованием водительских удостоверений. Права заменят паспорт при денежных переводах без открытия счета и при обмене валюты, сообщила «Парламентская газета».

В прошлом году в РФ, как рассказал телеканал «360», существенно вырос спрос на цифровые карты в крупнейших банках. Кредитным учреждениям это выгодно. Они экономят на пластике. С предложением полностью перейти на электронные карты ранее выступил Сбербанк.

Новости партнеров