Лента
20 октября 04:47
Все новости
Джо Байден выпустил инаугурационный мерч
Global Look Press  /  Ken Cedeno / Pool via CNP/Consolidated News Photos

Президент США под номером 46 выиграл во многом благодаря голосам молодежи. Немалую роль в привлечении зумеров сыграл мерч. Джо Байден решил повторить трюк и к инаугурации выпустил новую президентскую капсулу от ведущих американских дизайнеров.

В сентябре 2020 года, накануне голосования, команда Байдена выпустила линейку одежды для своих сторонников. Над коллекцией работали Джейсон Ву (известен как личный костюмер Мишель Обамы и директор женской линии Hugo Boss), Тори Берч («Женщина года» 2019 по версии Glamour), Прабал Гурунг (работал с Деми Мур, Опрой Уинфри и Кэтрин Миддлтон), Том Браун (помогал в создании костюмов и формы для футбола клубу «Барселона», а также одевал «Кливленд Кавальерс» из НБА), Вера Вонг (дизайнер свадебных платьев для Иванки Трамп, Виктории Бекхэм, Дженнифер Лопес, Ким Кардашьян).

Джо Байден выпустил инаугурационный мерч
prt scr bideninaugural.org / Presidential Inaugural Committee Store

Звездная команда выпустила стандартный набор: свитшоты, футболки, банданы, кепки, сумки, украшения. От других брендов одежда отличалась символикой Демократической партии США и призывами. Наиболее частые лозунги: «Голосуй!», «Будущее сильнее в цвете», «Единство против разделения». Стоимость одной вещи колебалась от 30 до 60 долларов за штуку, доходы от продажи шли в избирательный фонд Байдена.

Инаугурационная линейка одежды, которая является частью шоу вступления в должность, стоит уже дороже. Например, свитшот можно купить за 125 долларов. Основными потребителями капсулы, видимо, станут селебрити — Хейли Бибер уже успела засветиться в одежде из лимитированной коллекции. 

Джо Байден выпустил инаугурационный мерч
prt scr bideninaugural.org / Presidential Inaugural Committee Store

Капсула получила название «Верь в лучшее», подчеркивающее триумф демократии в мире. Создавали ее не менее именитые дизайнеры. Толстовку для инаугурационной линейки создавал Джо Перез — арт-директор бывшего соперника Байдена по президентской гонке и рэпера Канье Уэста. Функционально она ничем не отличается от любой толстовки с капюшоном и карманом-кенгуру. Акцент смещен на надписи: «Объединенная Америка», «Время для заживления», «Восстановить чувство истинной цели», «Байден» и «Харрис».

Свитшот для 46-го президента США готовила победительница премии Совета модных дизайнеров Америки CFDA Габриэла Херст. Она обратилась к модному радужному способу окраски тай-дай, подчеркивающему обращение команды Байдена к цветному населению.

Джо Байден выпустил инаугурационный мерч
prt scr bideninaugural.org / Presidential Inaugural Committee Store

Другой лауреат премии CFDA Аврора Джеймс занималась носками. Она добавила на этот предмет одежды число 46. Есть в коллекции и аксессуары — браслеты с лозунгами «Единство» и «Идем вместе». Ими занималась одна из самых знаменитых ювелиров мира Роксана Асулин.

Вернуться назад

Комментировать