Лента
23 октября 05:17
Ученые обнаружили новую комбинацию препаратов для лечения рака почки
pixabay.com

Вашингтон, 24 января. Группа западных ученых обнаружила особую защитную молекулу, которая может контролировать рост опухоли в организме человека.

По данным ученых, молекула АСЕ2 обладает свойствами увеличения выживаемости пациентов с раком почки. Пептид, который она вырабатывает, можно применять для контроля роста опухоли, уверены исследователи.

В ходе эксперимента они пришли к выводу, что повышенная экспрессия молекулы ACE2 коррелируется с повышенным коэффициентом выживаемости пациентов с карциномой. Ингибиторы сунитиниб и акситиниб понижают экспрессию ACE2 в раковых клетках, отметили они.

«Понижающая регуляция фермента ACE2 является причиной устойчивости к подавлению метаболического пути VEGF. Вероятным медиатором этого эффекта исследователи называют ангиотензин-(1-7). Терапия ингибиторов пути VEGF и анти-PD-L1 ангиотензином-(1-7) лучше традиционного лечения подавлением путей VEGR и PD-1», — заявили ученые в научной статье.

По словам исследователей, основной проблемой лечения рака является сопротивляемость, которую оказывают ингибиторам пути VEGF. Данное открытие имеет более широкий спектр применения в терапии, которые можно распространить на другие виды рака, пишет EurekAlert.

Российские медики недавно исключили влияние вакцины от COVID-19 на репродуктивную функцию. Вакцинация никак не отразится на состоянии беременных женщин, поделился замдиректора по научной работе Центрального научно-исследовательского института эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Горелов.

Вернуться назад