Лента новостей
Поиск
loop
Россия
По знаменитой трассе Симферополь - Ялта пустят "безрогие" троллейбусы

По знаменитой трассе Симферополь - Ялта пустят "безрогие" троллейбусы

10:00  8 Ноября 2014
819

Крым, троллейбус

Новый "безрогий" троллейбус Симферополь, 8 ноября. Автотранспортное предприятие "Крымтроллейбус" отпраздновало свое 55-летие. В ходе церемонии министр транспорта Республики Крым Анатолий Цуркин лично поздравил сотрудников предприятия с юбилеем, поблагодарил за самоотверженный труд и вручил именные награды особо отличившимся работникам. Справедливости ради стоит отметить, что вспомнили всех, вплоть до сторожа, сообщает корреспондент Федерального агентства новостей. Предприятие "Крымтроллейбус" начало свою историю одновременно с запуском знаменитой троллейбусной трассы Симферополь - Ялта, не имеющей аналогов в мире. Во-первых, трасса является самым протяженным троллейбусным маршрутом в мире.  Во-вторых, для ее обслуживания еще во времена СССР фирмой "Шкода" были выпущены специальные троллейбусы,  в которых впервые в мире был использовался рекуперационный электродвигатель. Революционная для своего времени технология заключается в том, что при торможении энергия возвращается в контактную сеть. По мере замедления движения электродинамические отключаются, и в действие вступают колодочные пневматические тормоза, завершающие торможение. Эта система особенно эффективно проявила себя на трассе Симферополь - Ялта, так как в силу специфики местности примерно половину пути троллейбус слега притормаживает, а значит, возвращает растраченную электроэнергию. Крым, троллейбус Троллейбус фирмы "Шкода" Правительство республики намерено не только сохранить, но и расширить предприятие. Помимо наград и почетных грамот предприятию недавно был передан новый, экспериментальный троллейбус «без рогов». Его особенность заключается в том, что на его крыше установлена аккумуляторная система батарей, которая подзаряжается по ходу движения троллейбуса от основной линии. Но троллейбус способен работать в автономном режиме вне линии 20 минут, что значительно расширяет его возможности. Такой троллейбус свободен от своей извечной «привязи».   Вскоре к новому троллейбусу должны присоединиться еще шесть машин нового образца, пополнив и частично обновив парк электротранспорта республики. По мнению руководства "Крымтроллейбуса",  это должно повысит эффективность работы и прибыльность предприятия. Для сравнения – даже с изношенным, устаревшим парком троллейбусов трасса Симферополь - Ялта приносила ежегодно более миллиона долларов в бюджет республики. Сергей Захарченко Крым, троллейбус Доска почета предприятия "Крымтроллейбус"

Алексей Громов
Новости партнеров
mediametrics