Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Популярное

Ученые доказали пользу искусственного интеллекта при лечении рака

Москва, 14 января. Ученые предоставили новую стратегию лечения онкологических заболеваний при помощи искусственного интеллекта.

Специалисты выяснили, что комбинированная медикаментозная терапия и их индивидуализация повышают эффективность лечения рака. Именно благодаря искусственному интеллекту недавно был разработан эффективный фармакологический метод избирательного уничтожения раковых клеток.

Эксперты уверены, что технологии ИИ значительно выигрывают в области лечения онкологии. Благодаря им можно стимулировать развитие противораковой терапии, а также ускорять открытие новых лекарств. Например, одна из швейцарских компаний предлагает использование технологии искусственного интеллекта для сравнения ДНК пациента с большой базой данных.

Благодаря этому можно определить наличие у пациента определенных генетических мутаций, связанных с повышенным риском рака легких, колоректальным раком и другими видами. Специалисты отмечают, что ранняя диагностика позволяет провести эффективные профилактические мероприятия для лучших результатов лечения.

ФАН ранее писал о способе лечения рака за секунду. Так, ученые выяснили, что облучение опухоли интенсивным излучением за считанные миллисекунды способно вылечить человека от рака.