Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Популярное

Ученым удалось получить новые биоматериалы после «взлома» чайного гриба

Вашингтон, 12 января. Многолетнее исследование чайного гриба завершилось в Массачусетском технологическом институте США. В итоге ученые открыли новые биоматериалы.

Специалисты меняли состав культур и таким образом создали «инженерные живые материалы», которые имеют безграничные возможности для применения. Исследование стартовало еще в 2014 году. Новые клетки, которые открыли исследователи, получили название Escherichia coli.

«Взлом» чайного гриба помог ученым создать биопленки, которые выстраивались в неорганические структуры в микроскопическом объеме. В попытке масштабировать созданные материалы ученые изменили смесь, существовавшую как единая симбиотическая культура. Используя пекарские дрожжи и бактерии, получилось вывести микробную культуру под названием Syn-SCOBY. В разных комбинациях она помогала обнаружить биологическое загрязнение в водоеме.

Специалисты из госпиталя университета Лозанны ранее нашли способ лечить злокачественные новообразования за миллисекунды. Они изобрели аппарат, излучения которого показали эффективность в лечении онкологических заболеваний.