Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Популярное

Астрономы сфотографировали умирающую далекую галактику

Сантьяго, 12 января. Группа астрономов при помощи телескопа ALMA сфотографировала умирающую галактику в девяти миллиардах световых лет от Земли.

Обнаруженная галактика столкнулась с другой галактикой и потеряла способность образовывать звезды, сообщает газета Daily Mail. Потеря газа и способности образовывать новые небесные тела означает приближающуюся смерть галактики.

Обнаруженной галактике присвоили имя ID2299, на фотографии вселенной было всего 4,5 миллиарда лет. Астрономы предполагают, что столкновение галактик может привести к изменению направления развития газовых скоплений, что в корне поменяет понимание процесса эволюции Вселенных.

Ученые из NASA и Европейского космического агентства ранее опубликовали снимки редчайшего явления в космосе — слияния двух галактик. Уникальные фотографии сделал телескоп «Хаббл». Слияние галактик является ключевым моментом в формировании новых галактик и звезд. Наша галактика Млечный Путь через несколько миллиардов лет сольется с Туманностью Андромеды, считают некоторые ученые.