Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Популярное

Открытая учеными комета претендует на статус самой яркой в 2021 году

Москва, 12 января. Первая открытая в 2021 году комета может приобрести статус самого яркого космического объекта этого года, считают ученые.

Согласно прогнозам астрономов, комета сблизится с Землей в декабре. Тогда увидеть ее можно будет невооруженным взглядом. Объект уже внесли в электронный циркуляр Центра малых планет под именем C/2021 A1 (Leonard). Комета была обнаружена 3 января 2021 года при помощи полутораметрового телескопа-рефлектора Catalina Sky Survey.

В момент обнаружения комета находилась в созвездии Гончие Псы и имела блеск около +19 звездной величины. Сейчас она движется по очень вытянутой эллиптической орбите. Ученые полагают, что C/2021 A1 достигнет максимального блеска, около +4 звездной величины, во время сближения с Землей. Таким образом, ученые полагают, что объект станет самым ярким в 2021 году, сообщает издание Planet Today.

Австралийские астрономы ранее зафиксировали радиосигнал, который могли послать представители инопланетной цивилизации. Сигнал пришел со звезды Проксима Центавра, ближайшей к Солнцу, заметили исследователи. Его частота составляла примерно 980 мегагерц.