Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Популярное

NASA представило уникальные снимки слияния галактик

Вашингтон, 10 января. Фотографии очень редкого космического явления опубликовали ученые из NASA и Европейского космического агентства. Речь идет о слиянии галактик.

Снимки были опубликованы в честь начала нового года на Земле. Уникальные кадры были сделаны с помощью телескопа «Хаббл». Это событие считается ключевым для формирования новых галактик, новых звезд и их систем. Слияние грозит и нашей галактике — Млечному пути. Через несколько миллиардов лет она будет поглощена Туманностью Андромеды, считают некоторых специалисты. Изучение этого явления может помочь ученым понять, в каких экстремальных условиях землянам грозит полное исчезновение.

Стоит отметить, что звезды взрывающихся галактик в сотни тысяч раз ярче Солнца. Они производят гигантские вспышки, что позволяет инновационному телескопу «Хаббл» делать четкие фотографии.

Другое, не менее интересное, астрономическое явление ученые NASA наблюдали в канун Рождества, 25 декабря. Огромный астероид под названием 501647 пронесся мимо Земли. Его размер сопоставим с башней Спейс-Нидл в Сиэтле.