Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Популярное

Ученые увидели схожесть между COVID-19 и другим смертельным заболеванием

Вашингтон, 10 января. Необычное воздействие коронавируса на организм человека свойственно другому опасному заболеванию, выяснили ученые из Массачусетского института (США).

Мельчайшие фрагменты COVID-19 встраиваются в ДНК, как это происходит при заражении ВИЧ-инфекцией. Исследователи установили, что геном РНК коронавируса может повышать угрозу мутации ДНК. Они сконструировали клеточные структуры и совместили их SARS-CoV-2, а затем внедрили в человеческий организм. Ряд ошибок в отрицательной РНК, запускающей процесс размножения, может вызывать изменения коронавируса.

Открытие специалистов позволяет узнать причину того, почему многие пациенты, перенесшие заболевание, могут снова сдать положительный тест на COVID-19. При этом большинство представителей научного сообщества сомневается в том, что происходящее в лабораторных условиях может наблюдаться в реальной жизни.

Ранее ФАН сообщал, что иммунитет к коронавирусу у переболевших может сохраняться как минимум восемь месяцев. Кроме того, количество антител начинает снижаться уже после 20 дня после появления симптомов.