Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Украина
Порошенко настаивает на введении в Донбасс миротворческой миссии ООН
Общество
Депутаты намерены оградить российских детей от фастфуда
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Депутаты намерены оградить российских детей от фастфуда

    16:28  7 Ноября 2014  /обновлено: 20:51  27 Октября 2015
    1014

    Депутаты предлагают оградить детей от фастфуда

    Москва, 7 ноября. Депутат Госдумы от партии «Единая Россия», заместитель председателя комитета по образованию Алена Аршинова предлагает внести поправки в закон «О рекламе». Новшества предполагают запрет рекламы фастфуда в детских передачах. По мнению депутата, это поможет существенно снизить спрос среди детей на вредные продукты. В частности, Аршинова предлагает дополнить закон «О рекламе» предложением: «Независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли». Под такими продуктами имеются в виду продукция фастфуда, «газировка» и сладости. Задача этих поправок, по словам Аршиновой, заключается в защите ребенка от агрессивной рыночной политики, когда детям «буквально навязывают» те или иные вредные продукты. Депутат особо отмечает, что, запрещая фастфуд детям, Россия не будет первой страной, кто взял эту идею на вооружение. Соответствующие законы уже приняты в Великобритании, Норвегии и Испании. «В этом году эксперты ВОЗ провели исследование влияния рекламы вредных продуктов на детей. В результате Великобритания, Норвегия и Испания ввели запрет на показ во время детских передач рекламы продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли», — цитируют законодателя «Известия». Отметим, что и до подобного предложения такие производители фастфуда, как, в частности, сеть ресторанов McDonald’s, стали испытывать большие трудности в работе в России. 21 августа Роспотребнадзор начал тотальную проверку ресторанов по всей стране, позже последовали и закрытия. В качестве главных причин приостановки деятельности ресторанов называлось несоблюдение санитарных и гигиенических норм. Впрочем, McDonald’s теряет позиции и за пределами России. В последнее время продажи продукции ресторанов в США снизились на 2,8%. В Европе этот показатель составил 0,7%. McDonald’s объяснил это слабым ростом данного сектора экономики и высокой конкуренцией.

    Автор: Алексей Громов
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях