Выбор региона Поиск
AR
18+
Регионы {{ region.title }}
Популярное

Названа причина отсутствия следов космических кораблей пришельцев

Тбилиси, 29 декабря. Люди до сих пор не смогли обнаружить следы присутствия внеземных цивилизаций в космосе. Грузинский ученый Заза Османов считает, что объяснение кроется в их технологиях.

Астрофизик из Свободного университета Тбилиси выдвинул предположение, что инопланетяне вместо привычных космических кораблей применяют особые наноструктурные зонды. При этом обнаружить такую технологию специалист предлагает с помощью пристального изучения любых аномалий в инфракрасном диапазоне спектра излучения, передает Planet Today.

«До сих пор ученые сомневались в том, что в космосе есть достаточное количество астероидов для существования такой армии зондов. Но если предположить, что это очень маленькие, наноразмерные аппараты, то гипотеза выглядит вполне реально», — заявил Османов.

За основу исследователь взял концепцию самовоспроизводящихся зондов фон Неймана, которые способны самостоятельно вести изучение космического пространства, пока их создатели остаются на своей планете. По словам Османова, такие аппараты могли бы распространиться по всей галактике в течение всего нескольких лет.

Бывший руководитель ЦРУ Джон Бреннан тем временем сообщил, что верит в существование инопланетян и НЛО. По его мнению, некоторым увиденным им секретным видеоматериалам до сих пор не нашлось объяснения.