Плющев заявил о подделке своей подписи на приказе об увольнении

Плющев заявил о подделке своей подписи на приказе об увольнении

06.11.2014 18:08
375

Москва, 6 ноября. Ведущий радиостанции «Эхо Москвы» Александр Плющев заявил, что обнаружил свою подпись в приказе об увольнении, хотя не подписывал данный документ. Редакция «Эха Москвы» выложила в Facebook фотографию приказа, на которой видна подпись журналиста в графе «С приказом работник ознакомлен». «Я подписал бумажки, что я все видел, кроме приказа об увольнении. Его генеральный директор подписала при мне. Ну, его или не его – я не знаю. Она объявила, что подписывает приказ. И подписала какую-то бумагу», - заявил Плющев в эфире «Эха Москвы». Коллеги радиоведущего предположили, что руководство радиостанции использовало объяснительную Плющева по поводу передачи «Своими глазами», чтобы перенести его подпись на приказ. В четверг стало известно об увольнении Плющева с «Эха Москвы». По предварительным данным, поводом мог послужить оскорбительный твит журналиста о смерти зампреда правления Внешэкономбанка Александра Иванова и недавняя радиопередача «Своими глазами» о боях за донецкий аэропорт, после выхода которой Роскомнадзор вынес «Эху» предупреждение за «оправдание военных преступлений». Отметим, что согласно уставу радиостанции, ни один журналист не может быть уволен без соответствующего решения редактора. Однако, по мнению акционеров, нарушение этического кодекса журналистики является большим основанием для увольнения, нежели бюрократические правила. Более того, председатель «Газпром-медиа» Михаил Лесин заявил о возможной отставке главного редактора Алексея Венедиктова, если тот попытается помешать уволить Плющева.

Алексей Громов
Жительницу Краснодарского края расстреляли из автомата
Закрыть